Встреча без галстуков
Работа в команде – это всегда хороший результат! Так считают многие ребята нашей школы.
25 сентября прошла очередная встреча учащихся «без галстука» с Директором школы Ириной Алексеевной. Явка детей была отличая. Каждому присутствующему было интересно представить свое видение, какой должна быть школьная форма. Встреча
прошла в формате групповой работы.
В начале беседы были озвучены результаты голосования за кандидата в председатели Совета старшеклассников. Но при подсчете голосов избирательная комиссия вынесла решение, что оба кандидата получили равное количество голосов.
Присутствующим было предложены два варианта работы Совета в данном учебном году:
- первое – проведение повторных выборов;
- второе – работа в команде, но при этом старшеклассники отвечают за каждый сектор в
Совете.
Ребята самостоятельно в группах разработали действия команды, предположили
действия учеников в классах, и даже попытались спрогнозировать, как организовать взаимодействие с родителями в разрешении этой проблемы.
Высказывания ребят были очень интересными, деловыми, а главное к концу встречи все пришли к единому мнению, которое озвучил учащийся 11-А класса Александр М.: «Надо, чтобы было понимание каждым, что школьная форма должна быть удобной, деловой, практичной. А главное – каждый это правило должен понимать лично, иначе ничего не получится. Когда сам понимаешь, и помогаешь это понять другому, тогда получим нужный результат».
Сделать шаг вместе – это начало, держаться вместе – прогресс, работать в команде – это УСПЕХ!
Выборы Председателя в Совет старшеклассников
22 сентября в ГБОУ школе №655 состоялись выборы на пост Председателя в Совет Старшеклассников. Дебаты прошли на перемене после 4 урока.
В программе Елизаветы Б. говорилось о новых технологиях, применяемых педагогами на уроках. Она подчеркнула, что уроки стали более интересными и захватывающими.
Она поставила цель на яркой внеклассной работе, например неделя моды. Были заданы встречные вопросы, которые интересуют учеников.
Об этой должности Елизавета думала с конца прошлого года, программа же с того момента дополнялась и менялась.
Данила Ж. в своей программе делает упор на систему информирования в школе. Он предложил изменить формат радиопередач. Сделать их более разносторонними, чтобы учитывались интересы еще большей аудитории учащихся.
Стенды тоже будут исправлены под командованием Данилы. Он хочет внести в школьную жизнь тематические вечера, встречи с представителями разных профессий
Голосование проходило на переменах . Ученики активно принимали участие, в стороне не остались даже 5 классы.
25 сентября будут объявлены долгожданные результаты. Шансы на победу у кандидатов равные – пусть победит сильнейший. Мы можем лишь пожелать им удачи. Кто бы не выиграл, у школы появится новый, достойный поста и звания Председатель Совета Старшеклассников.
Встреча без галстуков
18 сентября состоялась традиционная встреча «Без галстуков», на которой Совет старшеклассников вместе с Администрацией школы
обсудили цели и задачи на 2017 -2018 учебный год, также обсудили предстоящие выборы на пост председателя Совета старшеклассников, которые состоятся 22 сентября.
Мы уверены, что Совет старшеклассников в 2017-2018 учебном году станет действенным механизмом реализации идей школьников, а для администрации школы и педагогического состава – это возможность построить конструктивный диалог между учащимися и учителями, услышать мнение самих школьников, их видение современного образования.
Конкурс чтецов «Разукрасим мир стихами»
Всех, кто любит и читает стихи, приглашаем принять участие в конкурсе чтецов «Разукрасим мир стихами», который состоится 25 октября в актовом зале школы. С положением вы можете ознакомиться в библиотеке или на школьном сайте. Есть важное условие конкурса:автором выбранного вами стихотворения должен быть современный детский петербургский поэт.
Заявки на конкурс принимаются до 23 октября в библиотеке.
Кадры решают все
Для коллектива школы очень важно чувство общности. Поэтому 9 сентября в гостеприимном актовом зале школы 655 собралось 92 участника семинара «Эффективные методики преподавания для развития в учениках навыков и компетенций 21 века». Именно мотивированные педагоги задумываются: что же является важным на уроках 21 века?
Ведущая тренинга Лилия обучалась и практиковалась по сингапурской методике около 5 лет и готова поделиться приемами успешности. Всего таких приемов около 200, педагоги на семинаре успели освоить порядка 10: умение обрабатывать информацию, работать в партнерстве, доводить начатое до конца, находя пути преодоления, выражать свою мысль, делать равный вклад в работу команды, а не просто списывать.
А для учителя важно научиться уделять равное время на уроке всем учащимся, научить ценить знания, то есть, выработать жажду учиться. PIES – безопасная и благоприятная для мозговой деятельности среда, взаимодействие «ученик - ученик», когда пассивные ученики индустриального века становятся заинтересованными обучающимися.
Каковы принципы этой обучающей структуры? Их 4:
- Позитивная взаимозависимость. Что это значит? Успех одного члена команды означает успех других, результаты взаимозависимы. Как чувствуют себя ученики? «Мы вместе, нуждаемся друг в друге. Успех не может быть достигнут без участия каждого».
- Индивидуальная ответственность. Каждый должен выступить перед другим. «Меня видят», - чувствует каждый.
- Равное участие (время, количество очередей, равный статус).
- Одновременное взаимодействие (вовлеченность, визуальная очевидность).
Надо внушить учащимся: не довольствуйся первым ответом! Размышляй!!! Наращивай идеи! В жизни не будет простых решений, первая пришедшая тебе в голову мысль неконкурентноспособна.
Было ли что-то удивительное для практикующих педагогов? Тренеры Майк и Лилия учили повышать «коэффициент полезности урока» с 12% до…65%. Пораженные всем увиденным и опробованным, педагоги покидали семинар с общим желанием построить Школу Мечты. У нас есть Миссия: вся школа должна говорить на одном языке, т. е. приемы дадут результат тогда, когда задействованы на всех учебных предметах.
Непросто было организовать тренинг директору школы Салыгиной Ирине Алексеевне. Но лучший директор России, твердо знает: учитель должен умело развивать необходимые навыки учащихся для обучения в школе, в таком случае знания и опыт, которые ученики получают, будут адекватно готовить их к будущему.