Конкурс рекреации
Новый год – это время сказок и волшебства. В нашей школе в с 11 – 21 декабря проходил конкурс на украшение школьных рекреаций « В гостях у сказки ». Классы путем жребия распределяли рекреации которые будут украшать. Каждую рекреацию украшало несколько классов. Учащиеся 5-11 классов решили воплотить свои сказочные фантазии и готовили украшения своими руками в тематике выбранной новогодней сказки или мультфильма. Ученики всех классов вместе с классными руководителями принимали активное участие в школьном конкурсе. Каждый класс старательно и с фантазией подошли к выполнению задания.
Жюри долго не могло определить победителя, ведь все рекреации были по новогоднему, сказочно красивы. Но не смотря на сложный выбор победителей все же опередили.
Наши итоги:
1 место:
Рекреация 103-106 украшали:
9е класс – классный руководитель Галина Михайловна Кулешова
6а класс – классный руководитель Надежда Евгеньевна Симоненко
6в класс – классный руководитель Ольга Вячеславовна Бунгова
Рекреация 209-210 украшали:
10а класс – классный руководитель Ольга Сергеевна Бунгова
11б класс – классный руководитель Виктория Александровна Головина
11а класс – классный руководитель Татьяна Антоновна Гармашова
2 место:
Рекреация библиотека – актовый зал украшали:
7е класс – классный руководитель Жанна Валерьевна Жаркова
7д класс – классный руководитель Валерий Андреевич Качан
Рекреация 206-208 украшали:
9д класс – классный руководитель Любовь Ивановна Порватова
8е класс – классный руководитель Татьяна Валерьевна Миронова
8г класс – классный руководитель Екатерина Владимировна Мищенко
Рекреация 311-313 украшали:
10б класс – классный руководитель Мария Игоревна Михайлова
7в класс – классный руководитель Мария Викторовна Свистунова
9г класс – классный руководитель Анна Владимировна Поникаровская
3 место:
Рекреация 123-126 украшали:
7а класс – классный руководитель Валерия Владимировна Николаева
9б класс – классный руководитель Оксана Викторовна Башинская
10в класс – классный руководитель Светлана Валентиновна Неженцева
Рекреация 212-213 украшали:
9а класс – классный руководитель София Александровна Рукавец
8д класс – классный руководитель Ирина Коммунаровна Петренко
Рекреация английского языка украшали:
8а класс – классный руководитель Екатерина Сергеевна Таратина
6б класс – классный руководитель Бахара Михайловна Бабаева.
Поздравляем всех участников и победителей конкурса!!!
Акция "Безопасные каникулы или Новый год по "правилам""
Акцию под названием "Безопасные каникулы или Новый год по "правилам"" провели ученики из отряда ЮИД школы 655 Приморского района, совместно с инспектором по пропаганде БДД ОГИ БДД УМВД Виноградовой Анастасией Алексеевной и руководителем отряда ЮИД Сладковой Алёной Леонидовной!
Дети мастерили ёлочные игрушки, напоминающие о правилах поведения на дороге! Вместе с пожеланиями их вручали прохожим, которые в свою очередь, благодарили юидовцев и обещали не нарушать ПДД!
БЕЗОПАСНОГО ВАМ НОВОГО ГОДА!
Спектакль "Снежная Королева"
Приближается самый красивый, волшебный и добрый праздник – Новый год, который любят одинаково и взрослые, и дети. Нет ничего волшебнее, чем предновогодние дни и миг, который приходит сразу после того, как стрелки часов поднимутся вверх и мир замрет в ожидании чего-то нового и волшебного.
В преддверии нового года творческий коллектив старшеклассников под руководством Герасечкиной Екатерины Евгеньевны совместно с танцевально-хореографическим ансамблем «Созвездие» руководители Наталья Ивановна Савкина и Владислав Александрович Савкин подготовили для учеников начальных классов новогодний спектакль «Снежная королева».
Дети пришли на представление в новогодних костюмах, весёлые в предвкушении праздника. И их надежды оправдались. С самого начала герои увлекли детей в волшебный мир сказки. Во время новогоднего представления царила атмосфера праздника, волшебства. В конце сказки появился Дед Мороз, поздравил всех с наступающим новым годом и вручил учащимся грамоты за участие в школьных конкурсах.
Мы поздравляем всех с наступающим новым годом и предлагаем окунуться в атмосферу нашей новогодней сказки.
Приятного просмотра!
Читательская конференция «Без добрых книг душа черствеет»
12 декабря в библиотеке старшей школы прошла традиционная читательская конференция «Без добрых книг душа черствеет».
Читатели представили на суд жюри рассказ о своих любимых книгах, об их интересных героях, о том, какое впечатление произвело на них литературное произведение, что важного читатель может вынести для себя после знакомства с книгой.
Жюри оценивало участников конкурса по следующим критериям: соответствие содержания работы возрасту участника; свободное владение материалом; собственная читательская позиция (отношение к идее, проблематике); культура речи; умение делать выводы; наличие иллюстративного материала.
Впечатлили рассказы участников конференции. Очень много интересного было услышано о таких известных произведениях как: «Вафельное сердце» М. Парр, «Ты изменил мою жизнь» А. Селлу, «Остров сокровищ» Р. Стивенсона, «Джейн Эйр» Ш. Бронте, «Арчи Грин и Дом летающих книг» Д. Эвереста, "Гонение на рыжих", "Мальчик с коньками" Ю. Яковлева, «Два капитана» В. Каверина, «Акварель» А. Грина и о многих других русских и зарубежных литературных произведениях.
Итоги читательской конференции:
Среди 6-7-х классов
1 место: Ксения Т, 6а класс; Кира В., 7а класс
2 место: Константин Т., 6в класс
3 место: Виктория Ш., 7б класс
Среди 8-х классов
1 место: Светлана С., 8а класс
2 место: Анна Т., 8г класс
3 место: Фёдор Б., 8а класс; Анастасия Ж., 8а класс
Среди 9-х классов
1 место: Ксения У., 9б класс
2 место: Андраник Б., 9г класс
3 место: Арина Г., 9б класс; Анна Т., 9д класс
Поздравляем победителей!
Благодарим всех участников конференции и желаем дальнейших творческих успехов!
Сбережем тепло
Современный человек экономно обращается с драгоценной энергией. А как с этим обстоит дело в школе № 655 Приморского района? Об этом я, ученик 9Д класса Илья С., журналист школьной газеты «Перемена», беседую с заместителем директора по АХР школы № 655 Галиной Павловной Мирошниченко.
Илья: Нужно ли энергосбережение в здании школы, которому едва исполнилось 11 лет?
Мирошниченко Г.П. Энергосбережение является обязательным для каждой школы. ФЗ №261 «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности» нацеливает на создание целой программы энергосбережения! Мероприятия, содержащиеся в программах по повышению энергетической эффективности школах, нацелены
- на оптимизацию использования энергоресурсов,
- на сокращение расходов на энергоресурсы,
- на поддержку комфортной атмосферы в помещениях.
Илья: Не думал, что, кроме эффективности обучения, школа должна еще заниматься и вопросами энергосбережения.
Мирошниченко Г.П.: Наиболее эффективным способом получить достоверные сведения о потенциале энергосбережения в школе является энергетическое обследование . Энергоаудит школы позволяет:
- Получить объективные данные о существующем потреблении энергоресурсов.
- Своевременно распознать негативные изменения в здании, а также выявить утечки тепла в стенах, окнах, крыше, трубопроводах.
- Снизить расходы на энергоресурсы в школе без ухудшения уровня комфорта.
- Разработать индивидуальный план мероприятий по энергосбережению.
Илья: Нам напоминают учителя, чтобы мы, выходя из кабинета, обязательно выключали свет. Неужели от такой мелочи так много зависит?
Мирошниченко Г.П: Обязательно выключаем электроприборы, когда они не используются! Это кажется очевидным, но иногда электроприборы работают круглосуточно, находясь в режиме ожидания. Это относится к печам в школьной столовой, компьютерам, принтерам, зарядкам. Все эти приборы не выполняют никакой полезной работы, но потребляют электроэнергию. Для функционирования электронного журнала у всех педагогов школы с 8.00 до 18.00 включены компьютеры. Проводится специальное обучение для настройки схемы управления питанием компьютера «Экономия энергии»: отключение дисплея через 5мин. и перевод компьютера в спящий режим через 10 мин. Это самое простое мероприятие, но оно действительно помогает существенно сократить потребление электроэнергии.
Илья: Можно ли сосчитать экономию в цифрах?
Мирошниченко Г. П.: Посчитать легко. Одна энергосберегающая лампа мощностью 11 Вт дает столько же освещения, как и лампа накаливания в 60
Вт. Допустим, лампа накаливания перегорела, и мы меняем ее на энергосберегающую. Наша экономия в год: затраты электроэнергии на лампу накаливания: лампа 60Вт * 6 часов работы в сутки * 356 дней * = 131 кВт/ч. Затраты электроэнергии на энергосберегающую лампу: лампа 11Вт * 6 часов работы в сутки * 356 дней * = 24 кВт/ч. Экономия: 131 кВт/ч – 24 кВт/ч =107 кВт/ч.
Илья: У нас в Петербурге зимой темнеет рано, в половине четвертого. А наш огромный школьный двор всегда освещен. Это же огромный расход
энергии, подумать страшно!
Мирошниченко Г.П: В 2021 году по внешнему периметру школы произведена замена уличных светильников с лампами ртутными в
количестве 42 штук на энергосберегающие светодиодные. На двух корпусах на кронштейнах висят лампы и освещают наш школьный двор. На кровле
зданий установлены датчики освещения, регулирующие работу ламп в зависимости от освещенности на улице. Энергосбережение в действии!
Илья: Пофантазирую на тему экономии. Ночью ведь школа пустеет можно ее и не обогревать?
Мирошниченко Г.П.: Обогрев здания зависит от температуры на улице. Для этого установлены датчик наружной температуры воздуха, сигнал
которого регулируют подачу теплоносителя в горячей воде, идущий на обогрев здания. А мера это достаточно эффективная и помогает улучшить
уровень комфорта – сделать помещение теплей или холодней, когда это необходимо. Холодно - устанавливается режим 23°C. Это хороший
комфортный уровень. В среднем, понижение температуры на 1°C сокращает расходы на отопление примерно на 1%.
Илья: Несколько слов о проветривании. Некоторые ребята требуют, чтобы форточки были открыты даже во время урока, другие укутываются,
мерзнут.
Мирошниченко Г.П.: Проветривание необходимо, но окно, часами остающееся приоткрытым, вряд ли обеспечит вам приток свежего воздуха, а вот потерю тепла оно обеспечит наверняка. Лучше проветривать чаще, но при этом открывать окно широко и всего на несколько минут.
Илья: Экономить ресурсы – значит экономить и воду, не так ли?
Мирошниченко Г.П.: Замена смесителей в душевых бассейнов, спортивных залов, в учебных кабинетах позволяет снизить расход воды примерно на
треть. Также регулярно проводим проверку кранов и сливных бачков на предмет протечки. Если вода чуть подтекает из бачка или еле капает из
крана, то в месяц объем «потерянной» воды может достигать 170 литров.
Илья: Регистрирует режимы теплопотребления специалист или автоматика?
Мирошниченко Г.П.: Высоких результатов в энергосбережении позволяет добиться установка современных автоматических теплосчетчиков. Эти
устройства регистрируют режимы теплопотребления, а также проводят учет тепла и общих расходов теплоносителей. Полученные данные способствуют
определению наиболее оптимального подхода к обогреву отдельных помещений и здания в целом. Без применения учетного оборудования
любые мероприятия по энергосбережению теряют всяческий смысл.
Учебному заведению по-прежнему будут выставлять счета на оплату, согласно прежним расчётам. В ГРЩ и ИТП установлены модемы, которые
без участия человека передают данные о потребленной электрической и тепловой энергии для расчетов. Практика показала, что установка тепловых
автоматических счетчиков помогает сократить потребление тепла до 30%.
Илья: Много энергии требуется для работы школьной столовой, чтобы выпекать вкусные пирожки, кексы, ароматные ватрушки.
Мирошниченко Г.П.: Не забываем и о школьной столовой. Холодильное оборудование использует от 3% до 5% электроэнергии в школе. Первое, что
следует помнить: чем меньше холодильник находится в открытом состоянии, тем меньше электроэнергии он использует. Холодильники установлены так,
чтобы между стеной и задней стенкой холодильника оставалось достаточно места для свободной циркуляции воздуха. Теплообменник, расположенный
на задней стенке холодильника, должен свободно сбрасывать тепло. Иначе избыточное электричество будет затрачено на сброс тепла. Также
периодически стираем пыль с теплообменника, это улучшает теплообмен и сокращает потери электрической энергии. Устанавливаем температуру
внутри холодильника на уровень 3С – 5С. А морозильную камеру от -15С до -18С. Этого достаточно.
Илья: Есть ли другие меры энергосбережения?
Мирошниченко Г.П.: Конечно, есть - это просвещение педагогов, обслуживающего школьного персонала и школьников. Начинать для ребят
просвещение необходимо в школе: школьники научатся сами сохранять энергию в школе, научат всех дома, а в будущем совершат прорыв в
энергосбережении и на своих рабочих местах. Именно здесь, в школе, имеется колоссальный потенциал для энергосбережения: экологические
программы, выпуск пособий, внеклассные занятия, конкурсы на лучшие проекты на тему «Энергосбережение», декады экологии, тематические
классные часы. Обучаем их - и экономим электроэнергию.
Илья: Спасибо, Галина Павловна, за содержательные ответы.