Успехи и трудности наставнического дуэта
В год педагога и наставника наши классные руководители заинтересованы в конкретном опыте: хотят- совершить конкретное действие и получить новую порцию опыта – сделать или почувствовать что-то совсем новое или старое, но по-новому.
У наставнической пары Порватовой Любови Ивановны и Таратиной Екатерины Сергеевны ресурсный подход - не только восполнение дефицитов, но и развитие преимуществ, сильных сторон. Для наставнического дуэта важно рефлексивное наблюдение - осмысление полученного опыта, наблюдение за своими эмоциями, чувствами, мыслями, примечание сильных и слабых сторон, формирование субъективного знания . В их «портфеле» - активное экспериментирование - пробное применение новых знаний, сформированных на предыдущем шаге, и формирование понимания, как они работают на практике.