Итоги НПК "Юный исследователь"
Победители и призеры научно-практической конференции «Юный исследователь»
№ |
Ф.И. |
класс |
место |
Тема исследования |
ФИО научного руководителя |
|||||
Секция: Биология |
||||||||||
Возрастная категория 3-4 классы |
||||||||||
1 |
Светлана С. |
4 А |
I |
Кошки |
Синцова О.Ф. |
|||||
2 |
Инесса П. |
4 А |
I |
Медузы |
Синцова О.Ф. |
|||||
3 |
Дарья К. |
3Ж |
III |
Красноухая черепаха в домашних условиях |
Цыганцева С.В. |
|||||
Возрастная категория 1-2 классы |
||||||||||
1 |
Полина П. |
2А |
I |
Пищеварительная система |
Новикова Т.Ю. |
|||||
2 |
Анна К. |
1А |
I |
Рыбье царство в моём аквариуме. |
Панькова А.А. |
|||||
3 |
Алиса К. |
2В |
II |
По следам лесных жителей |
Красовская Л.П. |
|||||
4 |
Маргарита К. |
1А |
III |
Тайна птичьего пера |
Панькова А.А. |
|||||
5 |
Алена К. |
1 Д |
III |
Кенгуру, как один из представителей животногоми ра Австралии |
Осетрова Н.В. |
|||||
Секция: Физика. Математика |
||||||||||
Возрастная категория 4 классы |
||||||||||
1 |
Александра Л. |
4Г |
I |
Биобатарейка |
Долгова Н.Г. |
|||||
2 |
Тамара К. |
4Г |
II |
Оптические иллюзии |
Долгова Н.Г. |
|||||
3 |
Владислав Е. |
4Е |
III |
ЛАЭС – чистая энергия |
Иноземцева А.В. |
|||||
Возрастная категория 3 классы |
||||||||||
1 |
Александр С. |
3Ж |
I |
Гальванопластика |
Цыганцева С.В. |
|||||
2 |
Александр Б. |
3Д |
II |
Простые механизмы |
Степанова М.Р. |
|||||
3 |
Елизавета Ф. |
3Е |
III |
Почему звезды мерцают |
Пермякова И.А. |
|||||
Секция: Литература. Искусство. История |
||||||||||
Возрастная категория 3-4 классы |
||||||||||
1 |
Даниил Б. |
4Ж |
I |
Алфавит: буквы и не только |
Деришева Н.Н. |
|||||
2 |
Вероника К. |
4Е |
II |
Весь мир - театр |
Иноземцева А.В. |
|||||
3 |
Татьяна Ж. |
4Е |
III |
Санкт-Петербург – город- рекордсмен |
Иноземцева А.В. |
|||||
Секция: Мир вокруг нас |
||||||||||
Возрастная категория 1-2 классы |
||||||||||
1 |
Александр К. |
2А |
I |
Статическое электричество. Что это такое? |
Новикова Т.Ю. |
|||||
2 |
Артем С. |
2Б |
I |
Развивает ли умственные способности ментальная арифметика |
Асакаева А.Х. |
|||||
3 |
Захар Д. Артемий С. |
2Б |
II |
Левша или правша |
Асакаева А.Х. |
|||||
5 |
Ксения Т. |
2В |
III |
Как занятие рисованием влияет на здоровье человека |
Красовская Л.П. |
|||||
Секция: Общественные науки |
||||||||||
Возрастная категория 3-4 классы |
||||||||||
1 |
Ника М. |
4Д |
I |
Монеты – один из источников изучения ВОВ 1941-1945 гг. |
Островская Н.П. |
|||||
2 |
Анастасия Д. |
4Ж |
II |
Школа настроения |
Деришева Н.Н. |
|||||
3 |
Дарья К. |
3А |
III |
Влияние Интернет-ресурсов на письменную речь школьников |
Поликарпова И.А. |
|||||
4 |
Яков Е. |
4Д |
III |
Воскрешение мамонта |
Островская Н.П. |
|||||
Секция: Естественно-научная |
||||||||||
Возрастная категория 3-4 классы |
||||||||||
1 |
Анна Т. |
4Г |
I |
Мел. Удивительное о простом. |
Долгова Н.Г. |
|||||
2 |
Ксения Х. |
3Г |
I |
Шоколад – вред или польза? |
Королева Т.Н. |
|||||
3 |
Екатерина О. |
3З |
II |
Дрожжи. Они живые? |
Меренкова Е.А. |
|||||
4 |
Анастасия П. Валерия Ц. |
4Б |
II |
Слайм (лизун) |
Незаметдинова С.Ф. |
|||||
5 |
Милана Т. |
4Д |
III |
Откуда в хлебе дырочки? |
Островская Н.П. |
|||||
Возрастная категория 1-2 классы |
||||||||||
1 |
Ольга Ч. |
2Г |
I |
Шоколадный вопрос |
Кузьмина Е.Ю. |
|||||
2 |
Надежда К. Елизавета Я. |
2Б |
II |
Мороженое – полезно или вредно? |
Асакаева А.Х. |
|||||
3 |
Дмитрий Г. |
2В |
II |
Необыкновенные тайны воды |
Красовская Л.П. |
|||||
4 |
Сергей К. |
2В |
III |
Вода – источник жизни на Земле |
Красовская Л.П. |
|||||
5 |
Антонина К. |
1Г |
III |
Слайм |
Дольник С.Ю. |
|||||
6 |
Кирилл Г. |
2В |
III |
Искусственный снег |
Красовская Л.П. |
|||||
Работы, получившие приз зрительских симпатий |
||||||||||
№ |
ФИ |
класс |
Тема исследования |
Секция |
За что отметить |
ФИО научного руководителя |
||||
1 |
Владислав Т. |
4А |
Зубы |
Биология |
Увлеченность |
Синцова О.Ф. |
||||
2 |
Тимофей Г. |
4Б |
Причины и типы извержений, прогнозирование вулканической активности |
Физика. Математика |
Смелость в проведении опыта |
Незаметдинова С.Ф. |
||||
3 |
Екатерина Ф. |
3З |
Вулкан |
Физика. Математика |
Смелость в проведении опыта |
Меренкова Е.А. |
||||
4 |
Данила Д. |
2Д |
Электробус - экотранспорт ХХI века (часть 2) |
Общественные науки |
Глубокое знание темы |
Федосеева А.Н. |
||||
5 |
Анна М. |
4Д |
Что такое йога? |
Общественные науки |
Практическое применение знаний в жизни, пропаганда ЗОЖ |
Островская Н.П. |