Интерактивный урок в детской библиотеке
12 декабря ученики 5 Д класса посетили детскую библиотеку №10 и поучаствовали в интерактивном уроке «Символы величия России», посвященном Дню Конституции Российской Федерации. Ребята с интересом послушали рассказ об истории возникновения современной, ныне действующей Конституции РФ, посмотрели фильм, активно отвечали на вопросы викторины. Мероприятие никого не оставило равнодушным, учащиеся задавали вопросы ведущим, вели с ними активный диалог, получили много полезной и интересной информации.
«Как хорошо уметь читать»- праздник для первоклассников
22 ноября в библиотеке для учащихся 1-х классов состоялся традиционный праздник посвящения в читатели «Как хорошо уметь читать». Ребята познакомились с правилами пользования библиотекой, поучаствовали в литературной викторине, почитали стихи о книге, вместе с Королевой Книгой произнесли клятву читателя. Праздник завершился веселой библиотечной песенкой. Все учащиеся записались в библиотеку и выбрали книги для прочтения.
Итоги конкурса «Разукрасим мир стихами»
23 октября в библиотеке прошел школьный этап конкурса «Разукрасим мир стихами». На конкурс нужно было представить одно стихотворение современных петербургских детских поэтов. Желающих оказалось так много, что прослушивание пришлось проводить в два потока. Звучали стихи М.Яснова, Л.Добровольского, А.Шевченко и многих других петербургских поэтов.
Победители конкурса:
1 классы:
1 место - Светлана С. 1А
2 место – Варвара П. 1Д
3 место - Александр К. 1Г
2 классы:
1 место – Анастасия Л.. 2Е
2 место – Владислав С. 2Б
2 место – Анастасия П.. 2Е
3 место – Дмитрий И. 2Д
3 классы:
1 место – Анастасия Д. 3В
2 место – Александра К. 3А
2 место – Валерия В. 3Г
3 место – Александра Г. 3А
4 классы:
1 место – Зарина А. 4Г
2 место – Карина Т. 4Б
3 место – Анастасия Б. 4В
Поздравляем!
Ребят, занявших первые места, в середине ноября ждет районный этап конкурса!
Желаем удачи и победы!
Итоги конкурса «Дети читают классику детям»
25 октября в библиотеке школы прошёл конкурс чтецов "Дети читают классику детям". В конкурсе приняли участие учащиеся 5-7 классов. В ходе творческих состязаний прозвучали произведения А. Пушкина, М. Лермонтова, Н. Некрасова, В. Драгунского, В. Осеевой ...
Участники конкурса показали яркие, запоминающиеся выступления со своим видением на прочтение классики.
Итоги конкурса:
1 место:
Анастасия С. 5В класс;
Марк Л. 6Г класс;
Степан Ф. 7В класс.
2 место:
Валентина П. 5В класс;
Екатерина Д. 6Д класс;
Гюльмира М. 7Г класс.
3 место:
Максим Е. 5В класс;
Анастасия К. 7Г класс;
Сергей К. 6 Г класс.
Поздравляем победителей!
Желаем всем дальнейших творческих успехов!
Квест-игра «Вечера на хуторе близ Диканьки»
В нашей библиотеке входит в практику и уже полюбилась ребятами такая форма активизации чтения, как квест-игра. Квест - английское слово, обозначающее «поиск чего-либо». Такая форма позволяет лучше познакомиться с библиотекой и ее фондами, а также вспомнить произведение, писателя, развить эрудицию и проявить находчивость. В марте для учащихся 6-х классов была организована и проведена квест-игра по сборнику повестей Н.В. Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки». Сборнику в этом году исполнилось 185 лет. За окном весна, а в библиотеке… ночь перед Рождеством… на стенах развешаны вышитые рубахи и юбки, на бархатной подушке стоят расшитые черевички, рядом зеркальце и венок Оксаны… Кажется, что расставленные на полках портреты героев книги внимательно наблюдают за происходящим… Соответственно и игра была построена на чудесах, мистике, сказке. Названия станций говорят сами за себя: «Виртуальный хутор», «Портретная галерея», «Хуторское телевидение»… Все команды активно включились в работу, показали свою грамотность и эрудицию. Никого не оставило равнодушным задание «Озвучка», в котором нужно было посмотреть отрывок из фильма «Вечера на хуторе близ Диканьки», а потом озвучить его. Это было очень смешно и интересно. Оценивало игру команд строгое жюри ребят из 11-го класса. Победителем стала команда 6Г класса. Ребята с энтузиазмом поддержали предложение педагогов и библиотекарей включить подобные квесты в план работы библиотеки на следующий год.