Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
График работы комиссии на 2023 год
Протокол заседания комиссии от 28.08.2023
Действует:
Порядок внесения добровольных пожертвований
Добровольные пожертвования юридических и (или) физических лиц, в том числе родителей (законных представителей) обучающихся, оформляются договором пожертвования, заключенного между физическими и (или) юридическими лицами и Учреждением.
Привлеченные денежные средства поступают на внебюджетный счет Учреждения.
При получении добровольного пожертвования в виде имущества помимо составления договора пожертвования составляется акт приемки-передачи, в котором должна найти отражение стоимость передаваемого безвозмездно имущества. Все полученное от благотворителей имущество должно быть поставлено на баланс Учреждения.
Бухгалтерия учреждения организует бухгалтерский учет добровольных пожертвований в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету.
Порядок расходования добровольных пожертвований
Расходование добровольных пожертвований производится только в соответствии с их целевым назначением.
Учреждение вправе использовать дополнительные привлеченные финансовые средства на функционирование и развитие Учреждения, осуществление образовательного процесса, в том числе на приобретение предметов хозяйственного пользования, обустройство интерьера, проведение ремонтных работ, организацию досуга и отдыха детей либо решение иных задач, не противоречащих уставной деятельности Учреждения и действующему законодательству РФ.
При поступлении добровольных пожертвований в виде денежных средств Учреждение составляет смету расходов данных средств (в соответствии с целью указанной в договоре пожертвования), на основании которой, составляется смета доходов и расходов внебюджетных средств и утверждается главным распорядителем бюджетных средств.
Ежегодно руководитель Учреждением должен отчитываться перед родителями (законными представителями) о целевом расходовании добровольных пожертвований, поступивших от родителей (законных представителей).