Ступеньки
Опытный педагогический коллектив занимается подготовкой дошкольников: Алешина Маргарита Георгиевна, Меренкова Елена Александровна
Возраст: 5-6 лет
Дополнительная образовательная программа «Ступеньки» включает следующие разделы:
- Физическое воспитание: курс «Физическое воспитание» направлен на формирование практических умений и навыков по использованию подвижных игр и элементов соревнования в оздоровительных формах организации физической культуры.
- Речевое развитие: курс «Риторика». На риторике ведется работа по совершенствованию устной речи. Содержание курса направлено на общее развитие ребенка, посредством которого создается прочная основа для успешного изучения русского языка. «Риторика» ставит своей целью пробудить желание детей общаться, вызывать интерес к речи окружающих и своей собственной, тем самым создавая основу для навыков культуры речи.
- Развитие математических способностей: курс «Логика». Программа «Логика» составлена для обучения дошкольников навыкам основных мыслительных операций: сравнивать, классифицировать, давать определения, строить умозаключения, выделять закономерности, рассуждать и т. д. Программа по курсу «Логика» составлена для обучения дошкольников навыкам основных мыслительных операций: сравнивать, классифицировать, давать определения, строить умозаключения, выделять закономерности, рассуждать т. д. формировать логическое мышление; ввести в активную речь простейшие арифметические термины; развивать у детей основы конструирования; развивать логические способности; развивать зрительную и слуховую память; формировать образное мышление; формировать умение анализировать, сравнивать, обобщать, группировать; формировать творческую активность детей
- Курс «Мир вокруг нас» представляет собой первый для дошкольников опыт систематизации и научной коррекции накопленных ими разнообразных
природоведческих представлений. В основу подготовки малышей к обучению
положены непосредственные наблюдения в природе, действия с предметами,осуществляемые в естественной для детей данного возраста занимательной,
игровой форме. Эта деятельность дополняется рисованием, раскрашиванием,вырезанием фигур, лепкой и т. д. При этом большое внимание уделяется
формированию таких важных умений, как умение выделять войства предметов(форма, цвет, размеры), находить их общие и отличительные признаки,
фиксировать состояние предмета и его смену (явление).